GemX do-Organizer - мощный и
гибко настраиваемый персональный информационный менеджер, в котором
разработчики попытались совместить все, что может пригодиться
современному человеку при управлении делами и входящим потоком
информации. Для быстрого доступа в программе есть панель mini-bar,
которую можно прикрепить к любой части экрана. В свернутом состоянии она
представляет собой узкую полоску, которая при наведении курсора
раскрывается и предоставляет доступ к основным функциям.
Основные возможности программы:
Home - представляет дайджест текущих дел, а также новые письма в почтовом ящике.
Calendar - идеальный в плане удобства пользования интерфейс:
изменение времени простым перетягиванием края рамки, подробное
содержание события в всплывающем окне при наведении на него курсора
мыши, очень практичный календарь на два месяца в правой верхней части
окна и исчерпывающее информационное окно по каждому событию.
Tasks - постоянно присутствующая закладка с перечислением всех
текущих задач, не привязанных к определенному времени на календаре с
дополнительными элементами в системе индивидуального планирования.
Contacts - первичные и вторичные адреса, ссылки на страницы и
почту, информация по телефонам, адресам; закладка с подробными
комментариями, которые заполняются с помощью встроенного полноценного
редактора; безграничный список сетевых адресов, так или иначе связанных с
данным Контактом; настраиваемые маркеры индивидуальной карточки (цвет,
флаг и т. п.); а также возможность настроить интерфейс базы данных по
Контактам до бесконечности, фиксируя в учетной карточке, скажем, цвет
глаз, волос, вес, рост, родственные отношения и т.д.
Tasks - интерфейс задач предлагает неограниченное пространствие для "полёта мысли".
Scribe - полноценные записи, выполненные в полноценном редакторе, с
поддержкой таблиц, форматирования и мощнейшей системой взаимного
увязывания заметок со всеми остальными элементами информационной базы
нашего органайзера. Любой элемент программы можно связать друг с другом,
причем выполняется это в отдельном эргономичном окне: например,
открываем любую задачу (Task), выбираем закладку Related Links - в ней
жмем кнопку Add Link и далее производим реляционную связку с любым
Appointment, Contact, Journal, Scribe, Mindscape и т. д.
Journal - это личный дневник, в котором вы учитываете все текущие мысли в их привязке ко времени.
Planner - визуальная система годового планирования, оперирующая тематическими блоками (проектами).
Linx - коллекция интернет-закладок с множеством маркеров, рейтинговой системой и подробнейшими полноформатными комментариями.
Reports - несколько сотен встроенных отчетов, позволяющих
анализировать любую информацию, которую вы вводите в GemX do-Organizer.
Mindscape - полноценная система "мозговых карт", имеет поддержку
все той же системы взаимной увязки всех элементов программы; иными
словами, каждый элемент мозговой карты (mind-map) можно связать с
Контактом, Заметкой, Журнальной записью, Задачей и т. п.
Mailer - встроенная почтовая программа, весьма напоминающая Outlook.
Resources - база данных для учета пользователей органайзера. Имеет
возможность распределять задания между пользователями системы, парольная
защита данных и т. п.
Vault - криптозащищённая система для хранения конфиденциальной
информации - паролей, заметок, логинов, финансовых реквизитов и т. п.
Есть опция, позволяющая устанавливать дату экспирации того или иного
пароля с напоминанием о необходимости его замены.
Finance - мини-система учета личных финансов. Хоть и мини, но
вполне взрослая. Количество информационных и категориальных полей,
предусмотренных в модуле Finance, удовлетворит самые изысканные запросы.