Что и говорить, пока дела у Kinect идут не слишком хорошо. Цена выше,
чем хотелось бы, много негативных отзывов, да и игры для него
показывают в основном самые простые — для детей и семейного досуга. Но SEGA
не унывает. Президент западного отделения компании Майк Хайс считает,
что Microsoft просто поторопилась и сделала анонс
раньше времени. SEGA и другие студии разрабатывают продукты с поддержкой
Kinect уже больше года, за этот период набор инструментов для
разработки успел значительно улучшиться.
Майк Хайс считает, что еще не все игроделы разобрались с созданием
игр для Kinect: «Осмелюсь предположить, что через год, к следующей E3,
разработчики изучат и будут использовать гораздо больше особенностей
Kinect. Вот тогда, я думаю, вы и увидите большой выбор умных и сложных
игр для него. Это очень непростое устройство, поэтому нам понадобится
много времени, чтобы задействовать все его возможности. Мы просто не
могли создать что-то хардкорное за тот год, что у нас был».
Также Майк сказал, что у Sony с PS Move проблем куда
меньше. Сам манипулятор по функционалу аналогичен давно знакомому
вимоуту. Вторая половинка PS Move — камера EyeToy — тоже существует
давно, так что задействовать контроллер в играх будет значительно проще.
Напоследок Хайс заверил всех, что в будущем году SEGA выпустит игру для
хардкорной аудитории, в которой они покажут куда более оригинальное и
сложное применение Kinect, нежели то, что мы видим сейчас.