Некий молодой человек по имени Хибики Коно (Hibiki Kono) очень хотел
стать Человеком-пауком, своим кумиром из мира комиксов. Сначала мальчику
никто особо не верил. До тех пор, пока он не купил пару 1400-ваттных
пылесосов в супермаркете и не собрал из них гениальную машину для
карабканья по отвесным стенам.
Мать подростка не разрешает ему экспериментировать дома ― вдруг еще
испортит стены! Впрочем, Хибико вполне нормально лазит по стенам
строений прямо на улице. Видимо, прижимной силы пылесосов вполне
хватает, чтобы превратить мечту в реальность.
Компания Apple, как известно, упорно не предлагает плееры дисков Blu-ray
в своих компьютерах, даже в качестве опции. Кажется, глава Apple Стив
Джобс (Steve Jobs) только что популярно объяснил, почему. «Яблочная
империя» считает, что физические носители отомрут, потому что все будут
скачивать видео при помощи популярных медиасервисов, вроде Hulu и iTunes
(смотреть в онлайне или брать в аренду, соответственно).
Все, все хотят представить альтернативу для популярного сенсорного
планшета Apple iPad. Производители как будто взбесились ― все анонсируют
свои устройства, но никто не выпускает их в продажу. Быть может, у
компании Pioneer все получится? Производитель представил стильный
планшетный компьютер ePAD с 10-дюймовым multi-touch-дисплеем (1024х600
точек) на основе нетбучной платформы Intel с чипсетом Intel NM10 и
процессорами Intel Atom N455 (1,66 ГГц) и Intel Atom N475 (1,83 ГГц).
Очередной рекорд рабочей частоты оперативной памяти DDR3 поставила
компания Corsair ― разработчик представил одноранговый модуль памяти
DDR3 PC3-21000 2625 МГц емкостью 1 Гб. Предложение будет в первую
очередь интересно любителям померяться морковками в известных тестовых
пакетах. Модули GTX6 тестировались на системной плате Gigabyte P55A-UD5 с
редакцией BIOS F10 при тактовой частоте 2625 МГц.
Известный производитель игровой периферии SteelSeries представил
белоснежную игровую мышку Ikari Laser White. Белый корпус устройства с
черными боковинами выглядит строго и элегантно, придется к месту на
столе каждого любителя компьютерных игр. Мышь позволяет программировать
макросы для стратегий реального времени и многопользовательских игр, а
сверхточный сенсор со скоростью сканирования 400000 кадров в секунду
дает преимущество в шутерах и играх, требующих быстрой и четкой реакции.
Игра Michael Jackson: The Game до сих пор была
известна лишь благодаря очень высокой стоимости лицензии, которая в
конечном итоге досталась Ubisoft. Но игроков больше
интересует геймплей, и вот тут новостей было, прямо скажем, негусто.
Но в интервью сайту VG247 представительница Ubisoft Фелиция Уильямс
рассказала первые подробности о том, что нас ждет:
«Игроки могут рассчитывать на энергичную игру, которая станет примером
для музыкальных игр будущего. Вы сможете петь. Вы сможете танцевать. Вы
действительно сможете «влезть» в ботинки Майкла Джексона», — говорит
Фелиция.
Игра выйдет на Xbox 360, PS3, Wii, DS и PSP (правда, в случае с
портативом непонятно, как там петь и танцевать). Новые контроллеры PS
Move и Kinect, естесственно, поддерживаются.
Вице-президент Epic Games Марк Рейн весьма
огорчился, когда услышал, будто их компания стала игнорировать рынок PC в
угоду консолям.
«Я думаю, это миф, что мы забросили PC. Это неправда. Посмотрите — Bulletstorm
выходит на трех платформах, включая PC. Просто так уж получилось, что
наш самый крупный проект является чисто консольным. Но пожалуйста, не
думайте, что Gears of War — это все, что мы делаем. Я
считаю, что Bulletstorm и наш Unreal Development Kit обеспечат нам
твердые позиции крупного игрока на рынке PC игр», — упрекнул Марк
разносчиков слухов и просто недовольных.
Издательство Electronic Arts выпускает серию FIFA Manager
вот уже десять лет. Что можно придумать, чтобы как следует
отпраздновать это знаменательное событие? Правильно — анонсировать FIFA
Manager 11!
В новой игре студия Bright Future предложит более
продвинутые тактики, гораздо более реалистичный механизм трансферов, а
также улучшения в онлайновом режиме. Из менее значимых событий — движок
FIFA 3D, более 13 тыс. фотографий футболистов, режим менеджера игрока и
отдельный режим менеджера национальной команды.
Также издатель обещает, что теперь желторотым новичкам будет проще
освоиться — в новом варианте игры значительную часть обязанностей может
взять на себя компьютер. В то же время опытные ветераны смогут повысить
уровень сложности выше, чем когда бы то ни было.
Начало нового сезона футбольных баталий назначено на эту осень.
Двери нового виртуального города Сан-Паро отныне открыты для всех —
сервера онлайнового экшена All Points Bulletin (APB)
начали свою работу, в том числе и для российских игроков, а коробки с
игрой поступили в продажу.
Игра от Дэвида Джонса, одного из создателей оригинальной GTA,
заточена на стопроцентное PvP: здесь вам не придется сражаться с
«ботами». Все действующие лица, будь то преступники или блюстители
закона — живые люди. Сервер выдает игрокам задания, одновременно
подбирая тех, кто будет им противостоять. Вас послали ограбить банк?
Значит, где-то в недрах мегаполиса за вами уже выехал черный «пативэн» с
серьезной командой на борту. Хотя, может, вместо этого на ваш перехват
отправится розовый «кадиллак» с дамочкой в балетной пачке. Тут уж как
повезет, ведь все аватары и машины обладают воистину бесконечными
возможностями кастомизации.
Похоже, Sony немного поторопилась, сделав ставку на
стереоскопическое 3D. Результаты масштабного исследования, проведенного в
начале июня в Японии, показали, что 3D технологии пока не воодушевляют
покупателей.
По данным опроса, в котором приняли участие 8957 человек, только чуть
более 30% респондентов хотели бы в ближайший год купить телевизор с
поддержкой стереоскопического 3D. 67,4% опрошенных не задумываются о
такой покупке. Основная причина — необходимость надевать специальные
очки, что создает определенные неудобства. Об этом заявили 70%
участников опроса. Кроме того, японцам не нравятся слишком высокие цены
на 3D-телевизоры и крайне малый выбор соответствующих игр и фильмов.
Оказывается, в Иране тоже есть игровая индустрия, которая даже порой
порождает вполне симпатичные MMORPG. На днях состоялся запуск первой
иранской глобальной сетевой игры Asmandez, которая была создана
при участии местной ассоциации National Foundation for Computer Games.
Несмотря на страну-разработчика, в Asmandez нет ни американцев, ни
борьбы за нефтяные ресурсы. Действие игры происходит в далеком будущем,
где человечество, вынужденное перебраться в соседнюю солнечную систему,
ведет борьбу за выживание с роботами. Существует и английская версия
игры, которая называется Sky Fortress.
Исполнительный директор Quantic Dream Дэвид Кейдж подтвердил, что
поклонники Heavy Rain могут не рассчитывать на появление в
обозримом будущем новых загружаемых дополнений для игры. Причина, как и
сообщалось ранее, в оптимизации проекта для поддержки сенсорного
контроллера.
Intel объявила, что амбициозный экшен Project Offset,
разработка которого велась почти пять лет, все-таки будет закрыт.
Созданием игры занималась студия Offset Software, которую в 2005
году основали выходцы из S2 Games, работавшие над графическим
движком серии Savage. В 2008 году Offset Software была куплена
Intel, которая решила использовать Project Offset для рекламы своих
новых графических технологий. Первые ролики игры, попавшие в Сеть,
действительно выглядели шикарно.
Halo: Reach станет последним проектом Bungie в популярной
вселенной, однако Microsoft не собирается расставаться с
культовым брендом, приносящим ей сотни миллионов долларов. Студия 343
Industries, основанная Microsoft, уже ведет набор сотрудников для
участия в разработке следующей части Halo. Вчера представители 343
Industries опубликовали полтора десятка новых вакансий. Студии требуются
художники, программисты, аниматоры, звуковики, дизайнеры уровней и
другие специалисты. Такой набор вакансий свидетельствует о том, что
новая Halo находится на самой ранней стадии разработки, поэтому
рассчитывать на ее появление в ближайшую пару лет точно не стоит.
Пока же поклонникам серии стоит дождаться 14 сентября — именно в этот
день в продажу поступит Halo: Reach
Американский режиссер Гор Вербински в интервью IGN сообщил, что
работы над экранизацией BioShock приостановлены из-за
бюджетных проблем. Похоже, что истории об «утопшей антиутопии» угрожает
реальная опасность вовсе не попасть на широкий экран. Вербински очень не
хочет делать фильм более простым и «тупым», снижая его до уровня «от 13
лет». Он хочет получить жесткого представителя взрослой категории R —
только в такие рамки можно вместить всю жестокость и мрачный ужас
объятого анархией подводного города.
Оказывается, Sony весьма недовольна тем, что Nintendo
продолжает рекламировать 3D-возможности своей новой приставки,
постоянно говоря, что теперь не нужно носить «эти глупо выглядящие
очки». Особенно обидно, когда такое говорит достаточно важная шишка
вроде президента американского подразделения Nintendo Реджи Филс-Эйма,
причем не где-то в интервью, а в весьма популярном американском шоу.
Под бдительным оком видеокамеры журналистов Eurogamer ведущий
дизайнер Epic Games Клифф Блежински сознался, что
собирается снабдить Gears of War 3 загружаемым
контентом. «Ну да, есть у нас такие планы... Но мы предпочитаем пока об
этом помалкивать, так как до сих пор еще сидим и думаем, что бы такого
сделать».
Блежински надеется, что они не ограничатся банальностями и придумают
что-то «совершенно сумасшедшее». «Я думаю, наиболее успешный загружаемый
контент был у самых стойких — тех, кто выпускал его на протяжении
многих месяцев, как Borderlands или Fallout 3.
И там, кстати, пытались даже немного менять формулу игры вроде
добавления гигантских роботов и пришельцев в Fallout», — добавляет он.
Не успели все огорчиться тому, что Microsoft в лице Аарона
Гринберга отменила все чаяния и надежды игроков увидеть Milo &
Kate в виде законченного продукта, как Питер Молиньё встал на защиту
своего детища: «Бедный Аарон Гринберг, он из команды пиарщиков и не
видел игру с прошлого года, поэтому и выдал такое заявление — мол, Майло
жив-здоров, живет в Гилдфорде, но все еще является технодемкой. Мне его
очень жаль, если бы я уделил ему больше времени и показал последние
наработки, он был бы в курсе дела. Все технологии, что показывали в
прошлом году на E3, —работают». А пока Питер просит нас подождать,
говоря, что Milo & Kate вовсе не технология, а полноценный продукт,
который разрабатывается, но уж точно не выйдет в этом году. Более
подробные новости появятся через две недели, на конференции TEDGlobal.
Представители японской компании Square Enix объявили, что MMORPG Final
Fantasy XIV будет запущена на РС осенью этого года — мировой релиз
игры состоится 30 сентября. На консоли PlayStation 3 Final Fantasy XIV
появится значительно позже — лишь в начале марта следующего года.
В продажу поступит не только обычное, но и коллекционное издание Final
Fantasy XIV. Его покупатели смогут начать игру на 8 дней раньше всех
остальных. Кроме того, они получат уникальный виртуальный предмет Onion
Helm, DVD с видеоматериалами, коллекционный знак и сертификат, которые
сложат в коробку, оформленную Йоситако Амано.
Ведущий дизайнер следующей части Mortal Kombat Джон Эдвардс
рассказал, что разработчики игры возлагают большие надежды на сетевой
режим, который предложит фанатам файтингов ранее невиданные возможности.
Вторым столпом, на котором будет держаться новый Mortal Kombat, станут
загружаемые дополнения. NetherRealm Studios обещает регулярно
снабжать поклонников игры новыми персонажами, фаталити, приемами и
аренами. Уже известно, что в Mortal Kombat нам предложат на выбор 26
героев, среди которых точно окажутся Саб-Зиро, Кунг Ляо, Скорпион,
Милена, Рептилия, Ночной волк, Сектор, Джонни Кейдж, Рейден и Шао Кан.
Имена оставшихся бойцов разработчики пока держат в секрете.
Выход новой части Mortal Kombat на консолях PlayStation 3 и Xbox 360
состоится в следующем году.
Перевыпуск старых игр с Dreamcast стал приятным сюрпризом для владельцев
консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Но на этом SEGA не собирается
останавливаться.
Продюсер Йосуке Окунари, отвечавший за портирование игр с
Dreamcast и Master System на современные консоли, в беседе с
журналистами Game Watch Impress признался, что SEGA подумывает о том,
чтобы дать вторую жизнь и тем проектам, которые были выпущены на Saturn.
Разработчики OnLive отчитались о первых итогах работы сервиса. За
десять дней, прошедших с момента запуска, не было зафиксировано ни
одного серьезного сбоя в работе серверов. Конечно, многие жаловались на
графические баги в транслируемых играх, но это не помешало OnLive
набрать достаточно большое количество пользователей. Впрочем, точные
цифры разработчики скрывают, поэтому нам остается лишь верить им на
слово.
Глава студии Lionhed Питер Молиньё рассказал о ближайших планах
разработчиков. Он сообщил, что после официального релиза Fable 3
игру собираются разрезать на части и продавать в виде нескольких
эпизодов через Xbix Live. При этом первый фрагмент продолжительностью
около часа можно будет получить абсолютно бесплатно. Если Fable 3 за это
время сумеет зацепить потенциального покупателя, то он сможет тут же
купить следующий эпизод и продолжить игру.
Портал Eurogamer, ссылаясь на собственные анонимные источники, сообщает,
что студия Crystal Dynamics уже трудится над полноценным
продолжением сериала Tomb Raider. Ожидается, что новая игра о
приключениях Лары Крофт выйдет на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 в конце
2011 года. Над упомянутым проектом трудится отдельная команда в составе
Crystal Dynamics, которая не имеет никакого отношения к экшену Lara
Croft and the Guardian of Light.
Пришел тот день, которого больше года ждали почти десять миллионов
фанатов. Представители Blizzard официально объявили о начале
закрытого бета-тестирования дополнения World of Warcraft: Cataclysm.
Тысячи счастливчиков, имеющих учетную запись на Battle.net и подавших
заявку на участие в проверках, уже получили заветные ключи и начали
осваивать обновленный Азерот.