Каких-то десять лет назад никто и не представлял, что новые игры можно
будет покупать прямо из дома — сегодня Steam и другие сервисы цифровой
дистрибуции предоставляют такую возможность каждому обладателю
широкополосного доступа в Интернет. Однако этот вовсе не означает, что
привычные физические носители пора отправлять на свалку.
Агентство
Ipsos MediaCT опубликовало результаты опроса, в котором
участвовала тысяч человек. По итогам исследования выяснилось, что 64%
опрошенных предпочтут купить игру на диске, а не ее цифровую копию,
распространяющуюся через Интернет. Аналитики считают, что многие игроки
боятся безвозвратно утратить цифровые копии игр. К тому же некоторые
просто любят коллекционировать коробки с новинками. Свою роль играет и
привычка покупать игры в обычных магазинах.
Немного иная картинка складывается в сфере кино и музыки. По результатам
опроса Ipsos MediaCT, половина респондентов предпочтет покупать фильмы и
музыкальные треки через Интернет.