Разработчики игр для
Nintendo 3DS считают, что отказ от 3D мог бы
улучшить качество картинки в целом — такую информацию опубликовал
игровой сайт IGN. По данным его отчета, третье измерение действительно
может «отбирать» силы у двухмерной картинки, ведь мощность, требуемую
для поддержки трехмерного эффекта, можно использовать на более сложные
геометрические модели или операции с текстурами.
Похоже, создатели игр пока не могут задействовать «экономичный»
3D-режим, как в
Crysis 2, и потому приходится выбирать между
детализацией игрового мира и добавлением в него нового измерения. Было
бы очень интересно, если бы они использовали два подхода одновременно,
давая игроку самому выбрать, хочет ли он полностью трехмерную картинку
или максимально подробное 2D-изображение. Как знать, может быть, в
будущем для такого выбора будет достаточно передвинуть ползунок глубины
стереоэффекта в позицию «ноль»?