Корреспондент газеты New York Times съездила в
Бристоль, Вермонт, США, чтобы взять интервью и продвинутого гуманоида
Bina48, находящегося в здании Terasem Movement Foundation. Робот с
гибким лицом копирует вполне живого человека — женщину, по имени Бина.
Настоящая Бина провела много часов за общением со своей роботизированной
копией — гуманоид запоминал фразы, учился общаться с другими людьми.
В наше время никто не удивляется анонсам планшетных компьютеров.
Кажется, любой уважающий себя производитель уже успел показать публике
прототипы или хотя бы рендеры будущих устройств. Если верить слухам,
разработчик смартфонов Blackberry, канадская фирма Research in Motion
тоже готовит свой планшетный компьютер.
Верьте или нет, но компания Microsoft
собирается продлить downgrade-кампанию по переходу с новых операционных
систем на старую Windows XP при покупке нового компьютера вплоть до 2020
года. Разработчик выяснил, что 74% офисных компьютеров все еще работают
под управлением Windows XP на «железе» 4,5-летней давности.
Многочисленные исследователи рынка процессоров, похоже, слишком рано
похоронили бренд Intel Celeron — микропроцессорный гигант выступил с
официальным опровержением сказанного. Представитель Intel Барри Сам
(Barry Sum) в интервью ComputerWorld.com сообщил, что компания не
собирается отказаться от Celeron в 2011 году, бренд продолжит
существовать на рынке бюджетных компьютеров.
Производители видеокарт ринулись анонсировать модификации на основе
представленной вчера NVIDIA GeForce GTX 460. Одной из первых свою версию
представила компания Palit. Видеокарта с приставкой SONIC Platinum.
Ядро видеокарты уже разогнано до 800 МГц, 1 Гб высокоскоростной памяти
GDDR5 работает на частоте 4 ГГц (по сравнению с 675/3600 МГц для
оригинальной модели). Производитель считает, что модификация работает
быстрее обычных моделей на целых 17,5%, однако мы бы воздержались от
столь громких высказываний.
Компания Intel разработала пульт управления, который сможет определять
каждого члена семьи и ориентировать показываемый на дисплее контент. Для
распознавания личности будут использоваться некие продвинутые алгоритмы
в паре с сенсорами — пульт проследит за действиями, жестами, положением
пальцев каждого пользователя в рамках некой ограниченной группы людей.
Все данные с акселерометра будут записаны в память устройства и
проанализированы для точного определения. Пока не совсем понятно, каким
образом пульт будет использовать полученную информацию. Вполне возможно,
наглая «дисташка» начнет транслировать ориентированную рекламу — вот уж
чего нам всем точно не хватало…
Создатели популярного триллера Heavy
Rain, студия Quantic Dream, в настоящее время работают над
двумя новыми играми сразу:
«Мы сейчас трудимся над двумя очень разными проектами. После успеха
Heavy Rain мы решили развить концепцию интерактивной драмы, работая над
эмоциональной и интерактивной подачей сюжета для взрослой аудитории.
Правда теперь мы используем новые методы, да и сюжет будет совершенно
иным. Те, кому понравился Heavy Rain, наверняка удивятся тому, что мы им
приготовили», — говорит глава студии Девид Кейдж.
В Сети продолжают появляться новые сведения о ролевой игре Dragon Age
2. Хотя разработчики заявили, что нас ждет «совершенно новое
приключение», на самом деле это не совсем так. Основное действие игры
начнется ближе к концу сюжетной линии Dragon Age: Origins, и мы
даже сможем взглянуть на некоторые знакомые события со стороны. При этом
в DA2 можно будет наблюдать последствия решений, принятых игроком в
Origins. Для этого будет необходимо импортировать в игру результаты
вашего прохождения (как в серии Mass Effect). Также из ME
позаимствовали интерфейс общения в виде «круга ответов», и традицию
полной озвучки главного персонажа.
Издательство Del Rey Books сообщило, что планирует выпустить
книгу по мотивам Deus Ex: Human Revolution. Фантастический роман
под названием Deus Ex: The Icarus Effect поступит в продажу в
2011 году. Возможно, выход книги совпадет с релизом Human Revolution,
которая появится на РС и консолях.
Порой судьба выкидывает странные шутки. В этом смогли убедиться сотни
поклонников StarCraft и World of Warcraft, ратовавшие за
сохранение анонимности на форумах. Решение Blizzard ввести на
своих форумах функцию «Настоящее имя» вызвало бурю негодования среди
фанатов. Многие усмотрели в этом нарушение своих прав на частную жизнь и
поспешили направить жалобу в агентство ESRB. Но по воле случая
такими действиями они лишь подставили себя под удар.
Шведский интернет-магазин Webhallen.com случайно рассекретил информацию о
специальном издании шутера Crysis 2. Ритейлер тут же поспешил
удалить информацию со своего сайта, но журналисты портала PlayFront.De
успели сделать скриншоты.
Издание SinoCast Daily Business Beat, ссылаясь на высокопоставленного
представителя Microsoft China, сообщает, что в Китае не будет
официально продаваться сенсорная система Kinect, запуск которой
планируется на осень этого года.
Неразрешимой проблемой для Microsoft вновь стал закон, принятый
Министерством культуры Китая в 2000 году. Закон запрещает продавать в
стране игровые консоли и аксессуары для них (что вдвойне странно,
учитывая, что большая часть приставок производится именно в Китае). Пока
что хоть как-то обойти этот запрет удалось лишь Nintendo, а вот Xbox
360, равно как и PlayStation 3, в Китае официально не продавалась. Такая
же судьба, судя по всему, постигнет и Kinect с Move, хотя представители
Microsoft не теряют надежды на то, что им удастся договориться с
китайскими чиновниками. В любом случае, китайцев это известие вряд ли
расстроит, ведь они уже давно привыкли покупать приставки нелегально.
Некоторое время назад разработчики наконец-то официально анонсировали
следующую часть файтинга Mortal Kombat. Однако многие проекты по
мотивам популярной вселенной так и не увидели свет. Об одном из них
журналистам Game Informer рассказал создатель Mortal Kombat Эд Бун.
Несколько дней назад продюсер Assassin’s Creed: Brotherhood
Жан-Франко Бовин заявил, что команда разработчиков хочет взять небольшую
передышку, поэтому следующая часть сериала появится лишь в 2012 году.
Однако руководство Ubisoft, похоже, не разделяет мнение Бовина.
Издательство Ubisoft опубликовало отчет за I квартал финансового
года. В период с 1 апреля по 30 июня, потребители успели купить 1,9 млн.
копий шпионского боевика Splinter Cell: Conviction. Объем продаж
составил €160 млн., что почти вдвое больше €83 млн., полученных в
прошлом году. По расчетам аналитиков, доходы должны были быть куда
скромнее, порядка €145 млн., но феноменальный успех Conviction и
устойчивый спрос на такие игры как Just Dance, Assassin’s
Creed 2 и Avatar, обеспечили существенную прибавку.
На сайте Nintendo появились записи ответов президента компании
Сатору Ивата на многочисленные вопросы инвесторов, в которых он сделал
много интересных заявлений, проливающих свет на новости последних дней.
Так, например, начинают сбываться предсказания индустриального аналитика
Майкла Пахтера о скорой смерти картриджей. Действительно, новый
портатив 3DS станет существенным шагом компании к освоению рынка
цифровых продаж. Ранее Nintendo мало обращала внимания на возможности
Сети: «Но мы считаем, что с релизом новой платформы пришло время
кардинально исправить эту ситуацию», — говорит Ивата.
Известно, что онлайновый гигант Google в конце года запускает
новый сервис — Google Games. Пока не совсем ясно, какого рода
услуги он будет предоставлять, но, похоже, Google решил составить
конкуренцию социальным сетям с их браузерными играми. Одним из
подтверждений данной теории служит тот факт, что Google инвестировал
значительную сумму (от ста до двухсот миллионов долларов) в известную
студию Zynga. Именно она отвечает за выпуск наиболее популярных
социальных забав, например, Mafia Wars, или пользующегося
невероятным успехом симулятора огородника FarmVille
(русскоязычные пользователи наверняка вспомнят его аналог: —
«Счастливого Фермера»).
Картриджи уже несколько десятилетий ассоциируются с миром видеоигр.
Конечно, Sony и Microsoft уже давно перешли на другие типы
носителей информации, однако Nintendo не собирается отказываться
от картриджей даже в своей следующей портативной платформе 3DS. Правда,
известный аналитик Майкл Пахтер считает, что с окончанием эры 3DS
закончится и эпоха картриджей.
Разработчики StarCraft 2: Wings of Liberty продолжают раскрывать
подробности одиночной кампании. Blizzard сообщила, что за
выполнение основных целей миссии и бонусных заданий игроки будут
получать особую игровую валюту — кредиты. Их можно будет потратить на
покупку различных улучшений для своей базы, пехоты, машин и многого
другого. Каждая боевая единица получит по два доступных апгрейда.
Например, морпехи смогут получить стимуляторы и боевой щит, увеличив
запас здоровья и скорость атак.