Сайт CVG взял интервью у Кена Левина, создателя серии
BioShock. В
нем известный дизайнер объяснил, почему он решил столь резко сменить
место действия игры и отказаться от знакомого всем сеттинга.
«Главной целью для нас является возвращение в игру таинственности.
Когда вышел первый BioShock, люди не знали, что их ждет. Они спрашивали
себя: что это? Где я? Что я увижу здесь? В
BioShock 2 добиться
того же эффекта было очень сложно — вы возвращались в знакомый город. Но
для нас суть BioShock никогда не ограничивалась сеттингом. Это был
набор игровых принципов, идея нахождения в странной, извращенной,
невообразимой обстановке, построенной в то же время на знакомом всем
опыте и базовых понятиях человечности», — рассказывает Кен.
Именно поэтому студия решила отказаться от создания BioShock 2 (над ним
работала другая команда) и занялась производством собственного сиквела,
который вполне можно воспринять как совершенно новую игру. Разработчики
знали, что люди будут смущены таким подходом, но отчасти именно этого
они и добиваются.
Irrational Games собираются сильно удивить нас
своей новой игрой, а пока они даже не собираются раскрывать нам суть ее
названия: «Почему мы назвали игру
BioShock Infinite, станет ясно
со временем. На самом деле тому есть достаточно очевидная причина», —
сказал Левин в конце интервью, окончательно заинтриговав общественность.