Исследовательской компании M2 Research поручили узнать, как обстоят дела
с онлайновыми играми у американских подростков в возрасте от 8 до 11
лет. Оказалось, что «этим» занимаются 91% мальчиков и 93% девочек. То
есть, по сути, вся нынешняя молодежь полностью подключена к Сети и
активно ею пользуется.
При этом их интересы часто меняются, они постоянно меняют игры и
любимые сайты, в отличие от более взрослых людей, которые имеют тягу к
стабильности. Авторы отчета указали, что в этом кроются новые
возможности для компаний, ибо сейчас разработчики совершенно забыли о
детской аудитории.
Без интересных специализированных проектов, дети играют во все подряд:
на первом месте у мальчиков стоит серия
Call of Duty: Modern Warfare,
имеющая рейтинг «от 17 и старше». У девочек все немного лучше — им
нравятся игры про Марио. По платформам результат получился
предсказуемым: дети предпочитают портативные приставки, в первую очередь
Nintendo DS.
В целом, отчет отражает достаточно грустную ситуацию с организацией
виртуального досуга среди младшей аудитории. Но нельзя согласиться с
тем, что детских проектов сейчас мало. Они есть, просто сами дети
предпочитают игры для взрослых. И как их привлечь к тому, что им
положено по возрасту, уже совершенно отдельная проблема.