Шутер
Left 4 Dead стал одной из самых успешных игр в истории
Valve Software.
Однако этого проекта могло и не быть. Представители студии рассказали
журналистам PC Gamer, что перед началом работы над Left 4 Dead
перепробовали множество других концепций.
Так, на каком-то этапе в Valve довольно серьезно рассматривался
прототип игры, главными героями которой должны были стать... феи с
прозрачными крылышками. Однако ничего хорошего из этой идеи так и не
вышло. «Эта неудача пошла нам на пользу, потому что мы были вынуждены
задать себе вопрос: а что мы можем сделать действительно хорошо?» —
рассказал Гейб Ньювелл. Ответ на свой вопрос разработчики нашли довольно
быстро. Так и появилась Left 4 Dead, в которой место фей заняли зомби.