В ноябре в продажу поступит гоночная аркада
Need for Speed: Hot Pursuit от
Electronic Arts и студии
Criterion. Однако подобный совместный проект мог появиться еще в 2002 году.
Крэйг Салливан, работающий дизайнером в Criterion, рассказал журналистам GamesTM, что восемь лет назад студия вела переговоры с
EA Canada о разработке гоночного симулятора под рабочим названием
Need for Speed: Split Second.
Была подготовлена основная концепция проекта, но затем отношения между
ЕА и Criterion дали трещину. У партнеров возник конфликт по поводу
сиквела гонки
Skate or Die. ЕА угрожала засудить Criterion, и в итоге дело закончилось полным разрывом всех деловых контактов.
«Нам позвонили ребята из команды Need for Speed и сказали, что больше не
могут работать с нами, так как мы ушли от ЕА и опозорили свою студию.
Помню, когда пришел в офис, нашел на рабочем столе папку ЕА и просто
отправил ее в мусорную корзину», — рассказал Салливан.
К радости фанатов Need for Speed, ЕА и Criterion все-таки забыли о
прежних конфликтах ради работы над Need for Speed: Hot Pursuit.