Компания Canyon представила необычные диджейские наушники Alley-Oop с
расцветкой в стиле граффити. Новинки входят в серию продуктов Graffiti
Limited Edition, созданную для активной молодежи. К слову, фрагменты
граффити для отделки Alley-Oop были взяты из реальных работ победителей
конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе
весной этого года. Наушники оснащены большими мягкими амбушюрами,
которые надёжно держатся и не вызывают дискомфорт при длительном
ношении. Длина кабеля составляет 1,5 метра, что гарантирует комфортное
использование наушников в любой ситуации и с любыми устройствами: с
пультом и проигрывателем, с плеером, ноутбуком или домашним компьютером.
Кроме того, на кабеле предусмотрен регулятор громкости, а для
подключения используется стандартный разъем с 3,5-миллиметровым
коннектором, который совместим со всеми типами профессиональной и
любительской техники. Наушники появятся в продаже по цене 700 рублей.