Популярность портативных плееров Sony Walkman осталась где-то в
восьмидесятых ― место всемирного лидера прочно заняла продукция компании
Apple. Даже консервативные японцы, напрочь забыв о патриотизме, отдали
предпочтение Apple iPod. Все изменилось в августе-месяце, когда
исследовательское агентство BCN отметило первый за долгие годы прорыв
Walkman: плееры Sony заняли 47,8% японского рынка, тогда как доля
«яблочных» девайсов опустилась до 44%. Аналитики отслеживали ситуацию с
самого 2001 года ― с тех самых пор японские плееры всегда отставали от
продукции Apple. По данным BCN, продажи Walkman подросли с майским
релизом новой линейки Walkman S. Надо полагать, кратковременный успех
плееров больше связан с тем, что покупатели ждали осеннего релиза новых
моделей iPod и не покупали существующую продукцию Apple.