Если вы помните, Питер Молиньё сказал, что поддержка Kinect в игре
Fable 3
к моменту релиза не планируется. Он долго уверял всех в своей любви к
этому устройству и обещал ввести его поддержку как можно быстрее. На
самом деле отношения Питера с
Microsoft были куда менее
безоблачными: понимая, что сложным играм просто необходимо четкое
управление, он требовал добавить в Kinect кнопки. И не просто требовал —
он буквально орал на главу разработчиков Kinect Кудо Цуноду, пытаясь
донести до него мысль, что без кнопок контроллер получится бестолковым.
И Молиньё был не один. Джордж Андреас из компании
Rare
рассказывает: «Мы были совершенно уверены, что нам нужны кнопки, нечто
осязаемое, что могло бы дать команду на действие. Прошло много времени,
мы успели списать в утиль несколько опытных образцов — и лишь тогда
поняли, что можем обойтись и без кнопок».
В конце концов появился Kinect — такой, каким мы его знаем сейчас. Но
вот решить вопрос, как ввести его поддержку в Fable 3, Питер так и не
сумел. Может быть, стоило его тогда послушать?