Call of Duty: Black Ops стала самой трудной для балансировки игрой серии, заявил менеджер по связям с общественностью студии
Treyarch
Джош Олин. Проблем добавили система игровой валюты CoD Points и новые
пушки — редкие и дорогие, но чудовищно мощные. «Достичь баланса
оказалось очень сложно по многим причинам. Например, получение и трата
CoD Points или процесс набора опыта — та еще задачка для геймдизайнеров.
Со всеми этими штуками, которые мы добавили, пришлось балансировать не
только оружие и умения, но и их стоимость», — говорит Джош.
Впрочем, все проблемы уже позади, команда успешно справилась с трудной задачей — во многом благодаря помощи
Activision:
«Почти два года назад мы провели реорганизацию студии. В частности, мы
бросили все силы на Call of Duty еще во время разработки
World at War.
Благодаря этому мы смогли позволить себе с самого первого дня иметь две
отдельные команды для одиночной кампании и мультиплеера. Все занимались
своим делом, не отвлекаясь. Команда, отвечающая за мультиплеер,
проделала огромную работу», — рассказал Джош.
Новость о том, что игра сбалансирована, очень радует. Приятно знать,
что разработчики заботятся не только о том, чтобы пригласить в игру
побольше голливудских звезд и раздуть бюджет до астрономических
значений. Осталось дождаться релиза и убедиться в этом лично.