Никто не будет спорить с тем, что
Sony и
Microsoft — это
два титана консольного мира, с которыми мало кто может сравняться. Но
даже большим компаниям приходится считать деньги. Например,
вице-президент Sony Computer Entertainment America Питер Дилли заявил,
что его компания никогда не будет вкладывать в продвижение PlayStation
столько денег, сколько Microsoft вкладывает в маркетинг Xbox.
Дилли привел в пример рекламную кампанию
Halo: Reach, которую
аналитики уже называют самой дорогой в истории индустрии видеоигр. «Не
думаю, что мы когда-нибудь будем тратить больше Microsoft», — заявил
представитель Sony. Впрочем, японской компании тоже грех жаловаться на
маленькие бюджеты. Так, маркетинговые расходы на продвижение PlayStation
Move только на территории Великобритании составляют более миллиона
долларов.