Слэшер
Torchlight, получивший превосходные отзывы критиков и ставший одним из лучших клонов
Diablo,
всегда ругали за отсутствие мультиплеера. Во второй части игры
разработчики учли этот момент, добавив кооперативный режим. Более того,
они предусмотрели возможность сражения игроков друг с другом — они не
станут частью геймплея, но если вы хотите с товарищем выяснить, кто из
вас круче, игра даст вам такую возможность.
Технически количество людей в кооперативе можно и увеличить, но президент студии
Runic Games
Макс Шейфер считает — количество здесь не главное. Игра динамичная, так
что толкающаяся на экране толпа, творящая десятки заклинаний и рубящая
монстров, превратится в непонятную кашу. Поэтому планку установят
максимум на четверых, может быть, на восьмерых игроков.
Оригинал, по признанию Шейфера, был излишне тесным и темным: темницы, подземелья, никакого разнообразия. В
Torchlight 2
игрока закинут и в заснеженные равнины, и песчаные дюны, и в скалистые
горы. Причем области на свежем воздухе будут сгенерированы случайным
образом, также как и подземелья, и будут уникальными для каждого
прохождения. Появится несколько городов, причем среди них планируется и
тот самый Torchlight, ставший местом действия первой части. Но на этот
раз он не станет играть существенную роль в повествовании.
Релиз Torchlight 2 на PC состоится уже весной 2011 года. Разработчики
хотят портировать игру на сервисы PSN и Xbox Live, а также работают над
созданием одноименной MMOG, но сроки завершения этих проектов пока
неизвестны.