Продюсер компании
Kojima Productions Сигенобу Мацуяма в интервью сайту Eurogamer рассказал ряд новых подробностей о
Metal Gear Solid: Rising.
Известно, что в игре вместо обыкновенного стелса будет «охотничий
стелс». Мацуяма дал описание его принципов, и надо сказать — они очень
напоминают концепцию игры
Assassin's Creed. Рейдену придется
скрываться от врагов, ища и преследуя своего оппонента. При этом он
будет двигаться с высокой скоростью и выполнять всевозможные
акробатические упражнения. Сперва считалось, что термин «акробатика»
относится к сражениям, но теперь больше походит на то, что она будет
использоваться для передвижения и станет эквивалентом паркура из
Assassin's Creed.
Возникает недоумение: ведь для воплощения полноценной системы
преследования необходима некая «песочница», дающая игроку элемент
свободы. В серии
MGS никогда не было ничего подобного. Но на
вопрос, какой игрой он восхищается, Мацуяма неожиданно ответил, что
больше всего его потрясла игра
Grand Theft Auto, и, работая над проектом, он всегда вспоминает поразившее его чувство свободы и возможности делать все что угодно.
Звучит заманчиво: переосмысление принципов Assassin's Creed и Grand
Theft Auto в продвинутом техногенном мире, от настоящих мастеров игровой
индустрии — это действительно то, что может заинтересовать современного
игрока. Хотя сам Мацуяма на просьбу сравнить Metal Gear Solid: Rising с
какой-либо существующей игрой заявил, что их проект не будет похож ни
на одну из них. Он даже затруднился определить ее жанр: нечто среднее
между слэшером и экшеном.