Компания
Bungie работала по старинке: неспешно работала, раз в три года выдавая очередное продолжение серии
Halo, каждый раз возводившееся в ранг шедевра. Но теперь Bungie отказалась от работы над серией, и
Microsoft поручила ее студии
343 Industries. Первым делом они решили, что хорошей игры должно быть много, и выпускать игру раз в три года — это несерьезно.
«У нас пока нет намерений выпускать новую часть Halo ежегодно. Но я
думаю, что одна игра в три года, как было заведено раньше, явно
недостаточно. В будущем году мы справим десятилетнюю годовщину серии.
Те, что играют в
Reach сегодня, как правило, даже не видели
первую часть игры. Поэтому мы действительно хотим взять повышенные
обязательства перед игроками и не станем уходить после релиза на пару
лет в подполье, а мультиплеер позволит игрокам скоротать время до
следующей части», — говорит вице-президент Microsoft Game Studios Фил
Спенсер.
С одной стороны, раз уж в плане графики из платформы выжали все
возможное, для создания новой игры достаточно лишь придумать сюжет и
воплотить его в коде. С этим вполне можно управиться за год-два. Но
выход Halo всегда являлся событием, и будет непривычно, если он начнет
выходить как спортивные симуляторы — Halo 2011, Halo 2012…