Когда выяснилось, что одиночная кампания в
StarCraft 2 позволит играть лишь за терранов, многие подумали: «
Blizzard решила сделать денег и тоже начала выпускать игры по частям». Как оказалось, у этого решения были куда более глубокие корни.
Дизайнер игры Дастин Браудер рассказывает: «Каждое, даже самое
пустяковое предложение — некоторые из них вы могли бы счесть весьма
банальными — порождало трехнедельные холиворы. И даже после этого мы до
конца не были уверены, что выбрали верный вариант. К примеру, на одной
из стадий разработки в сюжетном режиме можно было управлять героем
напрямую — кликаешь мышью, чтобы он встал тут или там. Это было очень
похоже на обычные игры от третьего лица».
В итоге от прогулок по кораблю отказались, но по другим моментам споров
было не меньше. Все это сильно затягивало срок разработки проекта. Если
бы делались все три кампании сразу, игрокам пришлось бы ждать намного
дольше. К счастью, вмешались боссы Blizzard, заявив, что хотели бы дать в
руки фанатов хоть что-то, желательно до конца десятилетия. Так и
получилось, что StarCraft 2 вышел не совсем в том виде, в котором
задумывался изначально.