Впервые об идее создать фильм по культовой игре
Shadow of the Colossus
стало известно еще полтора года назад. В Голливуде за это время успели
бы снять пару фильмов, но в данном случае команда предпочитает не
торопиться.
«В Shadow of the Colossus мы должны не только на кинематографическом
уровне показать, как Вандер сражается с этими шестнадцатью колоссами.
Нужно еще создать и качественный сюжет, чтобы люди смогли смотреть за
всем этим в течение двух часов. Самой большой трудностью является то,
что игра по своей сути эпизодична. Это чем-то напоминает сражения с
семью «бывшими» из Скотта Пилигрима. Не то чтобы я не уважал его
создателей, но во время просмотра чувствовал, что засыпаю», — говорит
продюсер картины Кевин Чанг.
Команде помогают как разработчики из
Team Ico, так и корпорация
Sony.
«Японское подразделение Sony очень тесно с нами сотрудничает, мы
собираем совещания каждый раз, когда они приезжают к нам в город на
разные события типа E3. С американским подразделением держим контакт раз
в месяц. Что касается Team Ico, мы стараемся держать господина Уэду в
курсе всего настолько, насколько это возможно. Каждый раз, когда у нас
получается сделать что-то приличное, мы отправляем материалы ему, чтобы
удостовериться, что все идет как надо. Мы хотим получать отзывы Уэды как
можно чаще, особенно по части персонажей и их мотивации», — говорит
Кевин.
Судя по спискам IMDb, выход фильма назначен на 2012 год. Конечно, ждать
еще долго, но интервью развеяло опасения по части качества картины.
Похоже, чуть ли не впервые в работе находится настоящий фильм по игре:
создающийся в тесном сотрудничестве с разработчиками, под контролем
издательства, повторяющий авторский мир, и главное — сам продюсер фильма
играл в Shadow of the Colossus. Даже несколько раз. Ну и, в конце
концов, фильмоделы просто не имеют права завалить экранизацию такой
шикарной игры.