Босс
THQ Брайан Фаррел раскрыл истинное предназначение новых
контроллеров Move и Kinect. «Игры для новых контроллеров предназначены
для массового рынка. Их стоимость — лишь малая доля от стоимости
серьезных проектов типа наших
Red Faction: Armageddon или
Homefront.
Они просты, там все завязано на движениях игрока или контроллера. Ни
фантастически проработанного дизайна, ни сверхсложной анимации. Все
очень дешево и доступно — поэтому мы, разработчики, и любим эти два
контроллера», — заявил Брайан.
Очень походит на правду. Это объясняет, почему
Microsoft
изначально сделала ставку на казуальные аркады для всей семьи. Плюс к
этому, многие хардкорные игроки считают, что никакой серьезной
конкуренции обычному геймпаду Move и Kinect не составят. Правда,
Sony всегда заявляла о лояльном отношении к хардкорщикам, да и Microsoft анонсировала на TGS
целую линейку более-менее серьезных игр для Kinect. Так что будем надеяться на лучшее — кроме THQ, есть множество других производителей игр.