Аналитики предсказывают, что очередным «модным трендом» в игровой
индустрии станет досрочный выпуск загружаемых дополнений, как это было
сделано в случае
Dead Rising: Case Zero. То есть еще до выхода
основной игры выпускается ее урезанная версия со своим сюжетом, которая
будет устанавливаться как самостоятельная программа. По сути — платная
демоверсия.
Смысл такого подхода очень простой: в случае с раскрученными проектами
класса ААА ожидание игры бывает куда более интересным, чем сама игра.
Люди читают новости, смотрят ролики, спорят на форумах, предвкушают день
релиза. А что потом? Поиграют день и забудут. Если игра их зацепит —
может быть, купят DLC. Или не купят. Зато если выпустить его до релиза,
когда люди ради очередной порции информации готовы на все...
И дело не только в деньгах. Это еще и отличная реклама для основной
игры. За две недели Dead Rising: Case Zero скачали полмиллиона раз,
после чего представители
Capcom заявили: «Это наиболее мощное
оружие в нашем арсенале. Эффект от его выпуска был подобен
многомиллионной рекламной кампании на ТВ». Джесс Дивнич, вице-президент
аналитической службы компании EEDAR, «аплодирует» издательству Capcom за
смелую инновацию, и считает, что влияние предварительных DLC на
индустрию будет не меньшим, чем влияние классических DLC.