Издательство
Activision подтвердило, что поддержка стереорежима в шутере
Call of Duty: Black Ops
будет присутствовать на всех платформах, причем никаких дополнительных
патчей не понадобится — все успели доделать к моменту релиза. На
презентации представители студии
Treyarch отметили, что над этим
режимом они работали последние несколько месяцев. Вероятно, трудность
заключалась не только в том, чтобы обеспечить приставкам нормальную
скорость работы. Просто добавить поддержку 3D легко, но сделать так,
чтобы картинка производила хорошее впечатление, — гораздо труднее.
Подобно разработчикам
Crysis 2, в Treyarch не стали делать акцент
на «выпрыгивании» объектов из экрана, как это любят делать создатели
3D-фильмов. Вместо этого студия сосредоточила внимание на создании
различных эффектов глубины и расстояния. Главной целью было дать игрокам
ощущение, будто они смотрят в окно.
Присутствовавшие на демонстрации 3D-режима журналисты отметили некоторые
подробности. Например, во время прицеливании оружие в руках делается
расплывчатым, имитируя эффект фокусировки камеры, а спускание по веревке
с большой высоты теперь вызывает настоящее чувство головокружения.
Отмечают и проблемы: как и везде, трехмерный режим вызывает повышенную
утомляемость глаз, элементы интерфейса выглядят слишком чужеродно.
Представители сайта Joystiq отмечали, что 3D-картинка становилась менее
детализированной, как, например, в
Killzone 3, работающем в стереорежиме.