На выставке E3 студия
Kaos, известная по шутерам
Frontlines: Fuel of War и дополнению Desert Combat для
Battlefield: 1942, анонсировала свой новый проект:
Homefront.
Сейчас игра находится в стадии пре-альфы, но журналисты сайта VG247
смогли испробовать два тестовых уровня — сражение в пригороде
американского городка, акцентированного на противостоянии пехоты и
дронов, а также битва на фермерских угодьях, где было задействовано
большое количество техники.
Для поощрения командных действий введена система начисления Battle
Points. Игрок получает их не только за убийство врагов, но и за помощь в
захвате точек, а также за стратегическую помощь членам команды.
Расходуются Battle Points в первую очередь на приобретение нового
мощного оружия, включая транспортные средства. Растранжирите ли вы
заработанные BP сразу, купив хороший автомат и прочую экипировку, или
терпеливо накопите на покупку танка или вертолета — решать вам.
Один из игровых режимов будет называться Ground Control. По сути это
обычный захват точек, которые находятся на карте в количестве трех штук.
Но не все так просто: как только любая из команд захватит эти точки,
они теряют силу, и появляются три новые точки. Это позволит боям стать
более динамичными и избежать повторений. Ваше положение и место атаки
всегда будут меняться, не позволяя использовать заранее продуманные
тактики.
В целом Homefront часто сравнивают с проектами типа
Call of Duty или
Half-Life.
Представители VG247 описывают мультиплеер как невероятно быстрый и
динамичный, с постоянно меняющимся геймплеем, которому не грозит стать
скучным или однообразным. Вместе с тем они отмечают некоторые проблемы
баланса, неудобное управление техникой, что для игры, не дошедшей даже
до стадии альфа-версии, вполне простительно.
Скажем по секрету, что в ноябрьском номере «Игромании» вас будет ждать большой рассказ о Homefront, а заодно и о Северной Корее, нападению которой на США и посвящена игра.