Хидео Кодзима, автор знаменитой серии
Metal Gear Solid, на своей
Twitter-страничке рассказал несколько занимательных вещей: «Разница
между японскими и западными разработчиками в том, что японцы стараются
создавать свои игровые миры при помощи потрясающего дизайна. Западные
разработчики больше полагаются на технологии. Японцы трудятся над
текстурами и моделями, а Запад использует шейдеры, освещение, тени,
эффекты и программный код, чтобы создать свой мир», — пишет он.
Верное замечание, но какой подход хотел бы использовать сам Кодзима для
своей новой игры? «В своем следующем проекте я бы хотел отказаться от
старых методов разработки. Недостаточно сделать красивую картинку,
красивым нужно делать целый мир. Дизайнеры не должны быть сами по себе —
теперь они должны сотрудничать с программистами, чтобы повышать
качество конечного продукта». Эти слова можно трактовать по-разному, но
похоже, что Кодзима, как и многие современные японские разработчики,
хочет перенять западные методы работы и попытаться скрестить их с
японскими.
«Сегодня было первое совещание по новой игре с ключевыми людьми команды. Также участвовало несколько человек из проекта
Metal Gear Solid: Rising.
Всего около 10 профессионалов. Такие совещания теперь будут проходить
каждое утро. Нужно планировать, тестировать, исследовать. Хорошая
деловая атмосфера, чтобы говорить о важных проблемах, делиться мечтами и
идеями», — описывает Кодзима начальную стадию создания своего нового
проекта. Как он называется? На текущий момент есть две версии:
Metal Gear Solid 5 или
Zone of the Enders 3.
Впрочем, есть вероятность, что Хидео готовит что-то совершенно новое.
Так или иначе — узнаем на Tokyo Game Show в будущем году. Кодзима твердо
намерен показать свою следующую игру на этой выставке.