Microsoft собирается потратить на рекламу своего нового
контроллера полмиллиарда долларов. Обычные люди мало ориентируются в
столь огромных суммах, так что приходится приводить сравнения.
Полмиллиарда — это почти два бюджета «Аватара». Больше, чем потратила
Microsoft на раскрутку приставки Xbox в 2000-м. Если разменять эту сумму
на однодолларовые банкноты, получилось бы как раз 500 тонн налички.
Самый грузоподъемный самолет в мире, АН-225 «Мрия», таскавший на себе
космический челнок «Буран», смог бы перевезти такую гору денег только в
два приема.
Впечатляет, правда? На эти деньги развернут полномасштабную рекламную
кампанию в Сети, на телевидении, в журналах и газетах. Реклама появится в
заведениях Burger King, на продукции от Pepsi и хлопьях Kellogg. В США
примерно 7 тысяч магазинов 4 ноября будут работать начиная с 12 часов
ночи. «Kinect получит самую большую и наиболее всепроникающую
маркетинговую инициативу в истории платформы Xbox. Более крупную, чем ее
запуск. Мы собираемся потратить миллионы», — говорит Роберт Мэтьюс,
главный менеджер отдела международных маркетинговых связей Xbox.
Миллионы? Скорее миллиарды. Ведь и это еще не все. На раскрутку Windows
Phone 7 будет потрачено еще порядка $400 млн, так что общая сумма
рекламных трат Microsoft в этот сезон как раз составит почти миллиард.