На форумах
EA вспыхнули горячие споры относительно будущего PC-версии шутера
Battlefield 3.
Причиной стал дизайнер проекта Алан Керц, который на своей
Twitter-страничке заявил, что создавать несколько версий одной игры —
для PC и консолей — для них экономически невыгодно. Все посчитали, что
владельцам PC дадут консольный вариант с подправленным управлением.
Поэтому Алану волей-неволей пришлось давать подробные пояснения
относительно их подхода к разработке Battlefield 3. Для начала он
заявил, что создание разных версий не просто невыгодно — это еще и не
нужно. Если игра выглядит хорошо на PC, она будет выглядеть хорошо и на
консолях. Изменения конечно нужны, но основа геймплея должна быть
одинаковой для всех, и будет ошибкой делать как-то иначе.
«Пока еще слишком рано раскрывать детали
BF3, но никогда не рано
признать страх PC-игроков перед возможностью «оконсоливания» проекта.
Игры на PC живы и здоровы, что наглядно доказал
Battlefield: Bad Company 2, и никто в
DICE
или EA не собирается с этим спорить. Появление Battlefield 3 на PC
потребует, конечно, дополнительного внимания. И я намереваюсь уделить
его игре, как того требуют сообщество игроков и наши традиции», — пишет
Алан.