Несмотря на то, что Dell давно уже не
продает отсталые по характеристикам, дешевые и серые компьютеры,
изменить устоявшуюся точку зрения в головах покупателей не удается.
Американский производитель решил исправить положение ― компания
собирается вложить колоссальные суммы денег в новую рекламную кампанию
под названием «You Can Tell It's Dell» (вольный перевод ― «не
стесняйтесь говорить, что у вас Dell»). В рамках кампании производитель
проведет несколько телевизионных спотов, опубликует печатную рекламу и
так далее. Стоимость раскрутки оценивается в сотни миллионов долларов.
Правда, пока непонятно, рынки каких стран Dell войдут в «круг доверия».
Вполне возможно, что все силы будут сконцентрированы на родных для
компании американских покупателях. Кроме того, производитель планирует
провести реструктуризацию продуктовых линеек ― Dell оставит только три
линейки в своем портфолио (жизненный цикл продолжат Inspiron, XPS и
Alienware).