На конференции BlizzCon сайт VG247 расспросил о
Diablo 3 сотрудников студии
Blizzard
— старшего дизайнера Джейсона Бендера и художника Кристиана Лихтнера.
Они рассказали, что в отличие от прежних частей игры после PVP-сражений
игроки не будут получать хороший лут, золото или другие привычные
награды. Вместо этого мультиплеер станет более похожим на игры типа
Call of Duty
— исключительно фановые поединки без какой-либо материальной выгоды.
Что касается добывания редких вещичек, для этого будет PVE, в том числе
кооперативное прохождение. Основной фокус разработчиков остается, как и
раньше, на создании мощного PVE-контента.
Возвращаясь к PVP, Джейсон отметил, что сражения станут более быстрыми,
так что теперь выбывшие игроки не будут подолгу оплакивать трупики
своих героев, дожидаясь конца матча. Команды решили сделать небольшими —
три, возможно, четыре человека, окончательное решение пока не принято.
Джейсон также заявил, что Diablo 3, в отличие от
StarCraft 2, будет более «закрытой» — люди не смогут делать собственные карты и модификации. По-крайней мере, официально.
Кристиан рассказал немного об истории создания нового персонажа —
охотника на демонов. Дальнобойный класс планировали сделать изначально,
работы над ним начались как раз после анонса монаха. Сперва дизайн
соответствовал традиционным представлениям о лучнике: лесной рейнджер,
этакий Робин Гуд. Но идея охотника на демонов победила все остальные
варианты. Этот класс хорошо выделялся на фоне монаха и отдавал дань
уважение средневековому готическому стилю Diablo 2, который так нравился
всей команде.