В испанском журнале Hobby Consolas было опубликовано превью экшена
Tomb Raider
с массой свежих подробностей. В первую очередь разработчики решили
сменить эмоциональный образ серии: Лара теперь будет более человечной,
страдать от полученных ран и от эмоциональных потрясений. Это наглядно
демонстрирует
новый арт, опубликованный на обложке журнала, да и за примерами из игры далеко ходить не нужно.
Первый уровень начинается с того, что Ларочка, чей корабль потерпел
крушение, приходит в себя в пещере. Она связана и подвешена вверх
ногами, а рядом горит факел. Чтобы освободиться, садисты-разработчики
заставляют игрока подвергнуть бедную девушку настоящим пыткам: ей
необходимо пережечь на себе веревки, получив ожог, а затем она падает на
железный прут, который протыкает ей тело. Нажимая на нужные кнопки,
игроки помогают ей вытащить прут. Все это будет сопровождаться
реалистичной анимацией и озвучкой.
Впрочем, кроме издевательств над несчастной Ларой, разработчики выкроили
время и для других дел. Значительную роль в геймплее будет играть
решение головоломок, основанных на применении физики: в ход пойдет вода,
огонь, различные предметы и даже взрывчатка. Сотрудники студии
Crystal Dynamics сообщают, что они черпали вдохновение из множества источников: физика из
Half-Life 2, атмосфера из
Uncharted, система зрения из
Assassin's Creed (можно подсветить важные объекты), история становления героя навеяна фильмом «
Бэтмен: Начало», а натуралистичные страдания ради выживания добавлены благодаря фильму «
127 часов».
Проект оценивают как очень рискованный и амбициозный. Пока он на ранней
стадии развития, но студия планирует, что в случае успеха она выпустит
продолжение, где еще больше повысит планку жестокости. «Если бы старая
Лара встретилась с новой версией, что бы она ей сказала?» — задали
вопрос журналисты. «Вы станете легендой», — ответил директор серии Карл
Стюарт.