У издателей появилась новая мода — шантажировать игроков. За всякие
вкусности они требуют то миллион просмотров ролика на YouTube, то
миллион посещений странички на Facebook, а
Valve и вовсе ради раннего релиза
Portal 2 заставляла купить сборник игр. Вот и теперь компания
Ubisoft ради анонса следующей части
Assassin's Creed хочет, чтобы все игроки начали спамить сообщениями об этом событии через социальные сети Twitter и Facebook.
Для желающих поучаствовать был запущен специальный тизер-сайт, где
крутилось абстрактное видео с мелькающим на нем арабским именем Альтаир
ибн Ла-Ахад (предок Эцио, герой первой части игры), некий «монитор
активности», застывший на уровне 3%, а также заготовленные варианты
сообщений для отправки их на социальные сети. Разобрав содержимое
странички на части, оттуда выудили картинку с названием игры,
Assassin's Creed: Revelations.
Но вскоре сайт был закрыт — наверное, информация о нем утекла в Сеть
преждевременно. В любом случае Ubisoft явно решила не давать серии
передышку, и мы узнаем первые подробности об игре уже на E3, а то и
раньше.