Разработчики экшена
Tomb Raider продолжают делиться с
журналистами новыми подробностями. «Перезагрузки» в последнее время
стали необычайно популярны, так что глава студии
Crystal Dynamics Даррелл Галлахер
пояснил, почему они тоже решились на такой шаг: «Мы чувствовали, что
нам нужно начать все сначала. Лара достигла вершины в своем старом
образе, и мы действительно не могли придумать для нее ничего нового.
Зато у нас был шанс взглянуть на все свежим взглядом, привлечь новых
игроков, которые любили серию раньше, но теперь считают ее устаревшей.
Мы не оставили от прежних концепций камня на камне и начали строить все с
нуля. Но важно то, что мы все еще делаем историю о хорошо знакомой всем
Ларе, хотя и совершенно по-новому», — говорит он.
В немецком журнале Gameplay опубликовано превью, из которого становится
ясно, что разработчики хотят сделать настоящий симулятор выживания,
чем-то похожий на
Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Чтобы не
протянуть ноги, вы должны будете изрядно побегать: охотиться и добывать
пищу, лечить свои раны как аптечками, так и средствами народной медицины
— например, пиявками. Теперь это не просто экшен, а почти RPG. Нужно
будет изучать множество навыков, осваивать новое снаряжение. Даже
автоприцел убрали, а для перемещений по огромному острову сделали
систему быстрых путешествий от лагеря к лагерю.