Правда, владельцы PS3 на этот раз могут спать спокойно. Жертвой хакеров стали не сервера многострадальной компании Sony, а их собственный сайт AnonOps, где происходила координация действий группы. Как получилось, что хакеры стали кидаться друг на друга? Все очень просто: после взлома PSN все сообщество Anonymous поделилось на две части. Многие хакеры не захотели последовать по стопам своего кумира Джорджа Хотца — наверное, сомневались, что общественность насобирает им денег для адвокатов.
Бывшие союзники превратились во врагов. При взломе AnonOps были похищены IP-адреса и данные учетных записей примерно 500 активистов Anonymous, после чего сайт был выведен из строя мощной DoS-атакой. Впрочем, еще до этого в хакерском движении на добровольных началах работали некоторые специалисты по безопасности, которые переправляли логи чатов и IP-адреса участников прямо агентам ФБР. Администраторы сайта пишут: «Мы приносим извинения за эту драму. К сожалению, сроки восстановления работы сайты пока неизвестны».
К счастью, это мало кого волнует. Гораздо больше всех заботит, когда же заработает сервис PSN — увы, Sony также не может сказать ничего конкретного. «Я знаю, вы все хотите знать точно, когда мы восстановим работу сервиса. На текущий момент я не могу вам этого сказать, так как, скорее всего, на это уйдет как минимум еще несколько дней», — пишет представитель компании Ник Каплин. Были слухи, что работы затянутся до конца месяца, но представитель американского отделения компании Патрик Сибольд опроверг эту информацию.
Можно быть уверенным, что Sony не будет тянуть резину специально: каждый день простоя добавляет им все новые и новые проблемы. В самом начале шла речь о компенсациях для некоторых разработчиков, но теперь пострадавших так много, что угодить всем будет очень проблематично. «Не имею понятия, как Sony собирается помочь разработчикам типа нас, но я чувствую, что они должны что-то предпринять, или с ними просто прекратят сотрудничать. Для них это будет очень плохо», — считает Дилан Катберт, основатель студии PixelJunk.