Издательство
Square Enix терпит сейчас большие убытки и даже отменяет некоторые игры. Но на экшене
Hitman: Absolution
они решили не экономить: судя по описанию масштабов разработки, игра
станет самой дорогой за всю историю серии. Персонажи получат анимацию,
сделанную по последнему слову техники, — для этого задействовали
Giant Studios, где сначала
Джеймс Кэмерон снимал своего «Аватара», а затем
Activision делала
Call of Duty: Black Ops.
Для работы приглашены известные голливудские таланты. Роль злодея Блейка Декстера исполнит
Кит Кэррадайн (кстати, он сыграет роль в выходящем летом блокбастере «Ковбои против пришельцев» с
Харрисоном Фордом и
Дэниэлом Крэйгом). А роль связной агента 47 Дианы Бернвуд досталась чернокожей красавице
Марше Томасон (играла с
Эдди Мерфи
в «Особняке с привидениями» и телесериале «Белые воротнички»). «Таких
актеров, как Марша и Кейт, мы записываем полностью: система фиксирует
каждое движение тела, мимику лица и голос одновременно. Некоторые сцены
получаются очень сложными, с множеством объектов и различными
взаимодействиями между актерами», — рассказывает глава проекта
Тор Блайстед.
К огорчению некоторых фанатов Блайстед отметил, что перестрелок и экшена
станет больше — что поделать, сейчас это направление самое
востребованное. Hitman: Absolution станет самой кинематографичной игрой
серии, значительно усилится роль сюжета и персонажей. «У нас будет
больше центральных персонажей, чем когда бы то ни было, и все они имеют
большое значение для сюжета игры. Вот почему для нас так важно
сотрудничество с Голливудом», — добавляет он.
Но это еще не все. Оказывается, в 2012 году мы увидим не только новую игру, но и сиквел фильма
Hitman,
вышедшего в 2007 году и при бюджете в $33 млн собравшего кассу более
$100 млн. В нем будут играть те же актеры, а сюжет продолжит события
первого фильма. «Мы решили сделать игру более мрачной и стильной как в
плане сюжета, так и по дизайну. Мы надеемся, что фильм будут снимать в
том же ключе, и когда они выйдут, то фильм и игра будут «говорить» со
зрителями и игроками на одном языке. Мы решили не повторять стиль старых
игр серии Hitman, а пойти в этот раз в новом направлении», — говорит
Тор.