Старший вице-президент
Capcom Кристиан Свенсон опубликовал
небольшую статью о важной роли PC в развитии его компании. «PC учит нас
мыслить глобально, помогает осваивать новые рынки и новые бизнес-модели.
Так как мы продолжаем развивать наш бизнес в России, Китае, Корее и
Бразилии, важность PC еще больше повышается, ведь на этих территориях
компьютер пользуется наибольшей популярностью. Мы не сможем преуспеть,
если не научимся лучше понимать рынок PC-игр и не освоим науку продажи
услуг вместо продажи отдельного продукта. В будущем все платформы станут
базироваться, прежде всего, на продаже услуг», — пишет в своем блоге
Кристиан.
«Capcom наращивает ассортимент PC-игр, об этом нас просят как
американские, так и европейские партнеры. Сейчас мы готовим к выпуску
больше PC-игр, чем когда-либо прежде. Мы готовим для PC более мощный
маркетинг и задействуем все больше и больше партнеров. Например, сейчас
мы сотрудничаем более чем с 25 онлайновыми магазинами, торгующими
PC-играми. Короче говоря, хотя мы еще и не достигли того уровня
поддержки PC, какого хотели бы, будущее для фанатов Capcom,
предпочитающих эту платформу, выглядит очень радужно», — подвел итог
Свенссон.
Судя по последнему финансовому отчету издательство знает, что делает:
хотя многие конкуренты закончили год с убытками, продажи продукции
Capcom подросли почти на 50%, а прибыль увеличилась на 156% по сравнению
с прошлым годом.