Sony продолжают преследовать неприятности. Несколько дней назад
компании удалось устранить последствия хакерской атаки и возобновить
работу сети PlayStation Network. Кроме того, Sony выпустила обновление
прошивки PlayStation 3 до версии 3.61, которое должно было в будущем
защитить владельцев консоли от злоумышленников. Однако на деле все вышло
иначе.
Сразу же после выхода детективного экшена
L.A. Noire в Сети стала появляться информация о том, что новая игра
Rockstar Games и студии
Team Bondi нестабильно
работает на некоторых моделях PlayStation 3. Владельцы «толстых» версий
консоли с жесткими дисками на 60 и 80 гигабайт жаловались, что после
пары часов игра часто зависает, вылетает, а то и вовсе приводит к
перезагрузке или выключению приставки. Самая вероятная причина таких
сбоев — перегрев приставки, проблема, которая хорошо знакома владельцам
Xbox 360, но довольно непривычна для обладателей PlayStation 3.
Некоторые тут же принялись винить во всех бедах Rockstar и Team Bondi,
которые не удосужились нормально оптимизировать игру, однако
разработчики открещиваются от всех обвинений.
Представители Rockstar переложили вину на плечи Sony, утверждая, что
проблема заключается в том самом обновлении прошивки версии 3.61.
«Полученные отчеты доказывают, что обновление прошивки до версии 3.61
приводит к перегреву PlayStation. Из-за этого в промежутке от 30 минут
до 2 часов игры могут как просто зависать, так и приводить к отключению
консоли. Мы получили подтверждение того, что многие игры (как проекты
Rockstar, так и разработки других компаний) зависают только после
установки прошивки версии 3.61», — говорится в официальном заявлении
Rockstar.
Sony пока никак не отреагировала на обвинения в свой адрес.
Представители компании лишь заявили, что не собираются комментировать
слухи.
Обновление. Похоже, Rockstar все-таки несколько поторопилась с
обвинениями в адрес Sony. Разработчики PlayStation 3 официально
объявили, что между перегревом консоли и обновлением 3.61 нет никакой
связи. Да и сама Rockstar уже удалила сообщение с критикой в адрес Sony.
Вместо этого сотрудники студии опубликовали для владельцев L.A. Noire
инструкцию по решению проблемы, признав, что она встречается не только на PlayStation 3, но и на некоторых моделях Xbox 360.