Сразу несколько источников решили поделиться новостями о возрождении знаменитой некогда серии
Syndicate. Стало известно, что студия
Starbreeze
решила делать новую игру в жанре шутера от первого лица, уделив много
внимания развитию сетевых режимов. Увы, на этом хорошие новости
заканчиваются. Судя по всему, разработка идет с большим трудом: из-за
множества технических трудностей, творческих разногласий и уходу
большого количества сотрудников этот проект начинали создавать с нуля
несколько раз. Дела пошли так плохо, что компания
Electronic Arts была вынуждена вмешаться в ход разработки: «Если издательство
EA
вмешалось и послало своих продюсеров, чтобы они начали координировать
действия команды разработчиков, это очень плохой знак. Это значит, что
студия Starbreeze очень долго и очень упорно загоняла разработку
Syndicate в тупик», — считает один из экспертов.
Ну а что может сказать сама студия Starbreeze? Ее глава Йохан
Кристиансон дал интервью по создаваемой ими игре с кодовым названием
RedLime (все считают, что это и есть тот самый шутер Syndicate).
Конечно, никаких сокровенных деталей он не сообщил, но это лучше, чем
просто молчание: «Думаю, мы всегда уделяли много внимания технологиям, а
в
The Darkness также сделали сильный упор на сюжет, но сейчас,
все наше внимание сфокусировано на геймплее. Мы собираемся сделать нечто
совершенно новое в этом направлении. Несколько лет назад мы сделали
отличную смесь жанров, создав «Хроники Риддика» — со стрельбой, стелсом,
борьбой и диалогами, но основа игрового процесса ничем не отличалась от
других игр. Теперь мы хотим сделать нечто, что будет отличать нас от
других», — сказал Йохан. Звучит разумно, если бы не одно «но»: дав это
интервью, директор Starbreeze уволился из студии. В общем, с разработкой
нового Syndicate действительно происходит что-то очень неладное. Будет
жаль, если создатели таких великолепных игр как
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и
The Darkness не смогут довести свой новый проект до ума.