Студия Naughty Dog не имеет никакого отношения к разработке версии экшена Uncharted для портативной консоли NGP — за ее создание отвечает подразделение Sony Bend. Однако на днях один из руководителей Naughty Dog Кристоф Балестра
раскрыл некоторые детали будущей игры. В интервью французскому изданию
GameBlog.fr Балестра рассказал, что события портативной версии Uncharted
развернутся в промежутке между первой и второй частями сериала, а сюжет
игры будет тем или иным образом связан со сценарием Uncharted 3, выходящей в конце года на PlayStation 3. Однако представители Sony Bend опровергли слова Балестры.
Как уже выяснилось, Square Enix не имеет никакого отношения к «перезагрузке» Carmageddon. Впрочем, компания собирается возродить другой популярный сериал — Legacy of Kain.
Об этом сообщает пользователь портала GameRevolution, скрывающийся под
ником daverabbit. Кто он такой — загадка. Однако daverabbit утверждает,
что стал участником опроса, в котором издатели предлагали выбрать самое
подходящее название для следующей игры из серии Legacy of Kain. Square
Enix приготовила четыре варианта — Obsidian Blood, Obsidian Sun, Dead Sun и Revenant. Участников опроса также просили оценить, насколько хорошо предложенные названия подходят для игры под маркой Legacy of Kain.
Издательство Take-Two решило последовать примеру конкурентов и
наконец-то приступить к освоению перспективного азиатского рынка. Вчера
представители Take-Two объявили о подписании договора с азиатской
компанией XLGames, которая получила право на разработку и издание
глобальной сетевой игры под одной из популярных на Западе торговых
марок. Никаких подробностей о новой MMORPG пока нет, а строить догадки в
такой ситуации бессмысленно, ведь Take-Two и ее издательское
подразделение 2K Games владеют правами на целую охапку известных брендов, среди которых, например, BioShock.
Игровой дизайнер издательства CodemastersПол Колмен
признался, что они очень хотели добавить в игру редактор эмблем и
надписей на машине, а также поддержку социальных сетей, чтобы было
удобно сравнивать статистику. «Мы убили массу времени, исследуя и то и
другое, но не успели в отведенное для игры время», — говорит Пол. По его
словам, любая игра в начале разработки содержит массу интересных идей,
но до релиза доживает лишь некоторая их часть.
Журналисты сайта Eurogamer нашли человека, который поведал им, что на
предстоящей выставке E3 нас может ждать интересный анонс от Microsoft.
Оказывается, компания добавила в Xbox 360 полноценную поддержку
3D-режима, как на приставке PS3: через HDMI-кабель 1.4, с поддержкой
буфера кадра разрешением 1280x1470 точек, по 720 линий на каждый глаз.
Из этого описания уже можно понять, что счастья всем и каждому не
получится, ведь разъем HDMI есть не на всех моделях. Впрочем, почти все
те консоли, на которых его нет, уже сгорели. Что касается ограниченной
поддержки (с буфером кадра 720p), то она есть и сейчас, например, в Crysis 2 и Call of Duty: Black Ops.
Издательство Electronic Arts этой весной страдало натуральным «недержанием»: то бета Crysis 2 уплывет, то пиратские копии Bulletstorm до релиза игры появятся. Теперь же эстафету переняла компания Activision. Недавно в Сети появились подробные описания сюжета и мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 3,
множество артов и скриншотов. Но этого оказалось недостаточно, и на
прошлой неделе на всеобщее обозрение попало внутреннее письмо от
исполнительного директора компании Эрика Хиршберга, где он комментирует эту самую утечку.
Компания Sony заявила, что к концу
финансового года взлом PSN обойдется ей, по приблизительным подсчетам, в
$171,2 млн. Раньше считалось, что компания может закончить год с
хорошей прибылью, но затянувшаяся черная полоса (землетрясение, цунами,
закрытие заводов, взлом PS3, взлом PSN, падение акций и прочие напасти)
зарубили этот план на корню. Теперь бухгалтеры готовятся записать в свои
гроссбухи гигантские убытки в размере $3,1 млрд, так что на общем фоне
неурядицы с PSN кажутся сущей ерундой. Sony не теряет оптимизма и
рассчитывает вернуться к прибыльности уже в 2012 финансовом году.