Block title
Сайт Продается!
По всем вопросам обращаться:
Email: ya.mrvav@ya.ru
Skype: extrime.net.ru
Категории
Меню сайта
Клан
Мини чат
 
200
Опрос
Extrime.Net.Ru еще ЖИВ?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 43
Статистика сайта
Анализ сайта онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Главная » Статьи » Раздел CS 1.6 » Полезно знать!



Секреты и маленькие хитрости
Для начала поговорим о том, что же вообще такое триггер и для чего он нужен. Триггер - определенное место на карте, попадая на которое, вы активируете его функции, а именно: характерный звук будет слышен всеми участниками игры. Звук может пройти как по всей карте, так и в отдельных её местах. Будет намного интереснее, если продемонстрирую всё на примерах. Первой картой нашего обзора стала de_train.
Триггер №1: Любая из лестниц открытого планта, "центра". Как только какой-нибудь игрок поднимается или слезает по лестнице, он активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте будет слышен звук взлетающего самолета. Из плюсов - видимо самый полезный триггер из всех по причине того, что задержка между активацией и появлением звука на карте составляет всего 4 секунды. Вдобавок звук триггера будет слышен на всей территории карты и с его помощью вы можете узнать о месте нахождения противника, даже находясь на другом конце карты. Из недостатков - триггер работает один раз в три минуты.

Триггер №2: под названием Pop-Dog, активируется после того, как кто-нибудь пролез под любым из вагонов с одноименной надписью. Вагоны с таким рисунком есть как на центральном, так и на внутреннем планте. Pop-Dog издает звук лающей собаки с задержкой звука всего в 3 секунды. Очень и очень нужный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.


Триггер №3: Последний по списку, но по эффективности равен двум остальным. Активируется при беге игроков по аллее мимо зелени, с задержкой всего 1 секунду, практически сразу появляется звук птиц. Триггер бывает полезен на командных играх, т.к. уже в начале раунда CT могут узнать на каком направлении им стоит ждать атаки. И наоборот...TR могут использовать триггер, как ложный - то есть активировать его и перебежать подальше от зелени, например на внутренний плант. Работает каждые 90 секунд.


Подведем итоги: отчего столь важным для нас является знание триггеров? В первую очередь оно дает превосходство над противником, ведь зная триггеры карт, на которых играешь - расположение и звуки триггеров, их задержку - ты приобретаешь большое преимущество. Можно с почти стопроцентной уверенностью предугадывать линии построения защиты и нападения у команды противника. Эти знания могут стать ключевыми в победе, предупрежден - значит вооружен. Удачи всем в игре и побольше тактических побед smile

Источник: http://cshome.ru/lib/603-sekrety-i-malenkie-khitrosti-1.html

Категория: Полезно знать! | Добавил: Skull48 (25.05.2010)
Просмотров: 385 | Рейтинг: 0.0/0

HTML
BB-Code
Ссылка

Популярные статьи

Новые статьи

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП файловиков
  • 1. vAv
    [3386]
Новое на форуме
Новые комментарии
Наша копилочка
Вы можете помочь порталу, кинув в копилку несколько рублей.

Extrime.Net.Ru - Игровой портал, Все о играх и геймерах |© 2009-2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz
Все файлы предоставлены для ознакомительного просмотра. Копирование материалов на другие сайты запрещено!
Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. [Sitemap] | [Sitemap-forum] |
Дизайн данного сайта полностью принадлежит Aдминистратору сайта.