Всем привет! В этой записи я попытаюсь собрать все баги мапы de_dust2. Конечно же не сам. Если я что то пропустил прошу отписатся. Я уверен что я чегото незнаю. Но и я знаю немало. Опишу все что скопилось за мои несколько лет проведенные за CS 1.6 Ну что начнём? 1. Самый первый который я узнал просмотрев ролик, найденный в сети, это был баг позволяющий смотреть сквозь стену. Там маленькая проблемка с текстурами. Угол входа на длину с "T" базы. 2. Второй баг с дымовой гранатой. Так же с "T" базы бежим на длину. Стоя у входа кидаем дым в верхний правый угол. Застрявши в углу граната резко отскакивает правее в стенку. 3. Третий баг и даже не один находится под так называемой дыркой на "B" Текстуры расположены так, что опять же застряёт дымовая граната медленно поднимаясь по скале. 4. Четвёртый баг находится там же в ящиках возле входа на "B". Кидаем слеповую граната в щель между ящиком и скалой, а сами отступаем в лево чтобы неослепило. Есть альтернатива конечно просто перекинуть слеповую гранату через стену на "B". Получаем результат слепим точку "B". 5. Пятый баг находится возле входа на "B". Кидаем слеповую гранату в щель между ящиками. И получаем ослеплённых в тунеле терористов. Слепит вход в тунель из терровской базы.
|