Block title
Сайт Продается!
По всем вопросам обращаться:
Email: ya.mrvav@ya.ru
Skype: extrime.net.ru
Категории
Меню сайта
Клан
Мини чат
 
200
Опрос
Как вы узнали о нас?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 33
Статистика сайта
Анализ сайта онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Главная » Статьи » Раздел CS 1.6 » Статьи для CS 1.6



WallBug – как исполнять?
WallBug – как исполнять?

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.

WallBug можно исполнять двумя различными способами

1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.
Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1)Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2)И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.

Так же есть второй (2) вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!

Категория: Статьи для CS 1.6 | Добавил: Skull48 (26.05.2010)
Просмотров: 503 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

HTML
BB-Code
Ссылка

Популярные статьи

Новые статьи


Всего комментариев: 1
0  
1 Skull48   (26.05.2010 16:16:07) [Материал]
Кстати прикольная штука. Сегодня чисто случайно получилось сделать))))) И не разбился, а медленно спустился)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТОП файловиков
  • 1. vAv
    [3386]
Новое на форуме
Новые комментарии
Наша копилочка
Вы можете помочь порталу, кинув в копилку несколько рублей.


Extrime.Net.Ru - Игровой портал, Все о играх и геймерах |© 2009-2011 Сделать бесплатный сайт с uCoz
Все файлы предоставлены для ознакомительного просмотра. Копирование материалов на другие сайты запрещено!
Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. [Sitemap] | [Sitemap-forum] |
Дизайн данного сайта полностью принадлежит Aдминистратору сайта.